Доставка и оплата

Дорогие наши покупатели, мы запускаем отправку наших товаров в другие регионы.

Для того, чтобы наша посылка доставила Вам радость и Вам не пришлось возвращать товар, мы просим Вас всегда указывать в Вашем сообщении следующие данные: артикул; желаемый размер; свои параметры (ОГ, ОБ) и рост.

Наши сотрудники сообщат Вам о наличии желаемого товара в нужном размере. (А также, возможно, предложат похожую модель, в зависимости от Ваших параметров). Мы ответим Вам на любые вопросы о качестве товара, составе, стоимости.

Способы доставки:

  1. по России по рабочим дням с 10:00 до 18:00;
  2. Отправка компанией СДЭК. Возможна отправка курьером до двери либо до отделения СДЭК в Вашем городе;
  3. Отправка компанией Boxberry.

Стоимость доставки:

  1. для заказов от 15000 рублей — БЕСПЛАТНО;
  2. для заказов до 15000 рублей — стоимость отправки рассчитывается компанией СДЭК.
    Примерную стоимость можно рассчитать на сайте СДЭК или Boxberry; 

Срок доставки:

    1. В большие города от 2 до 5 дней.
    2. В небольшие населенные пункты доставка займет немного больше времени.
    3. Мы вышлем Вам трекинговый номер, по которому на сайте СДЭК или Boxberry можно будет отследить, где находится Ваша посылка.

Данные для отправки:

Для отправки вышеуказанными компаниями нам необходимы следующие данные:
ФИО получателя, адрес доставки и номер телефона. К сожалению, без этих данных посылки для отправки не принимаются.

Оплата:

Мы работаем по 100% предоплате. 
Как это происходит: Вы получите письмо/сообщение на WhatsApp, Viber с данными для перевода. После того, как деньги поступят на наш счет (примерно от 1 до 3 рабочих дней), мы отправим Вашу посылку.

Обработка заказа:

Обработка полученного заказа происходит в течение 1-2 рабочих дней с 10:00 до 18:00.

Корректировка и отмена заказа:

Если Вы хотите купить другую модель, ту же модель в другом цвете, добавить новый товар к Вашему заказу, либо Вы передумали и вовсе хотите отменить заказ, сообщите нам об этом как можно скорее. Пока заказ еще находится в обработке, мы можем что-то поменять.

Возврат:

  1. Возврат товара возможен в течение 7 дней после получения. Для оформления возврата свяжитесь с нами по почте: [email protected] . В заголовке письма укажите: Возврат. В письме укажите причину возврата и трекинговый номер заказа, по которому Вы отслеживали посылку на сайте СДЭК/Boxberry.
  2. Условия возврата:
    Товар должен сохранить свой первоначальный вид, фабричные ярлыки и этикетки. В противном случае товар возврату не подлежит.
    Возврат и обмен товара при обнаружении производственного брака осуществляется за счет продавца. В любом другом случае — за счет покупателя.
    При выявлении дефектов или утрате товаром первоначального вида возможна экспертиза.
    Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью и не служит причиной возврата.
  3. После обработки и одобрении возврата, денежные средства будут перечислены на карту покупателя. Возврат денежных средств будет направлен на Ваш счет в срок до 10 дней.

Все переданные нам личные данные покупателей обрабатываются в соответсвии с требованиями закона «О персональных данных» от 27.07.2006 № 152-ФЗ. Мы никогда не передадим Ваши данные третьим лицам.